Назад | Оглавление Каталог библиотеки |
1. Арсеньев А.С., Библер В.С., Кедров Б.М. Анализ развивающегося понятия. М.: Наука, 1967.
2. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. М.: Высшая школа, 1966.
3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т.4. М.: Педагогика, 1983.
4. Давыдов В.В. Требования современного начального образования к умственному развитию детей дошкольного возраста // Дошкольн. воспит. 1970. N 4. С.50-54.
5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1972.
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
7. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6. С.5-14.
8. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности и детском возрасте // Вопр. психол. 1992. N 1-2. С.22-33.
9. Давыдов В.В., Слободчиков В.И. Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопр. психол. 1992. N3-4. С.14-19.
10. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М.: Политиздат, 1984.
11. Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Политиздат, 1991.
12. Ильин И.А. Путь к очевидности. М.: Республика, 1993.
13. Килпатрик В.Х. Воспитание и условиях меняющейся цивилизации. М.: Работник просвещения, 1930.
14. Кривцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1994.
15. Кудрявцев В.Т. Творческая природа психики человека // Вопр. психол. 1990. N 3. С.113-120.
16. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991.
17. Кудрявцев В.Т., Алексеенкова Е.Г., Уразалиева Г.К. Орудийность и креативность: опыт логико-психологического анализа проблемы (к критике идеи выбора) // Логика, методология, философия науки. Т.4. М., 1995.
18. Кудрявцев В.Т., Сагайдачная Е.А. К проблеме генезиса "культурного" движения у человека // Новое понимание философии: проблемы и перспективы. М., 1993.
19. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольн. воспит. 1995. N9, 10.
20. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М.: Педагогика, 1975.
21. Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. М.: Изд-во МЭИ, 1985.
22. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974.
23. Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986.
24. Пестель Э. За пределами роста. М.: Прогресс, 1988.
25. Развивающее образование в системе дошкольного воспитания / Под ред. В.Т.Кудрявцева и Н.А.Смирновой. Дубна, 1995.
26. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Изд-во AH СССР, 1957.
27. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. О чем мы спорим? // Вопр. психол. 1990. N3. С.39-40.
28. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопр. психол. 1989. N3. С.39-43.
29. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1984.
30. Усова А.П. Обучение в детском саду. М.: Просвещение, 1981.
31. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М.: Прогресс, 1992.
32. Чуковский К.И. От двух до пяти. М: Педагогика, 1990.
33. Шулешко Е.Е. Обучение письму и чтению. М., 1988.
34. Эльконин Д.Б. Избр. психол. труды. М.: Педагогика, 1989.
35. Коvaс Т. Vzt'ahy tvorivosti а inteligensci deti predscolskehoveka // Psychologia а Patapsycholo-gia Detata. 1983. V. 19(2). S.497-506.
З6. Matthews G.B. Philosophy and the young child. L.: Harvard Univ. Press, 1980.
37. Reisman Е, Floyd В., Torrence Е. Perfomance on Torrence's Thinking Creativity in Action and Movement as а predictor of cognitive development of young children // Creative Child & Adult Quarter. 1984 (Win). V. 6(4). Р.205-209.
38. Smith С., Carlsson I. Can preschool be creative? А perceptogenetic study of 4-6-years-olds // Arch. fur Psychologie. 1983. V. 135(1). Р.37-53.
Назад Оглавление Каталог библиотеки |