НазадОглавление     Каталог библиотеки

Литература


1. Арсеньев А.С., Библер В.С., Кедров Б.М. Анализ развивающегося понятия. М.: Наука, 1967.


2. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. М.: Высшая школа, 1966.


3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т.4. М.: Педагогика, 1983.


4. Давыдов В.В. Требования современного начального образования к умственному развитию детей дошкольного возраста // Дошкольн. воспит. 1970. N 4. С.50-54.


5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1972.


6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.


7. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6. С.5-14.


8. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности и детском возрасте // Вопр. психол. 1992. N 1-2. С.22-33.


9. Давыдов В.В., Слободчиков В.И. Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопр. психол. 1992. N3-4. С.14-19.


10. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М.: Политиздат, 1984.


11. Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Политиздат, 1991.


12. Ильин И.А. Путь к очевидности. М.: Республика, 1993.


13. Килпатрик В.Х. Воспитание и условиях меняющейся цивилизации. М.: Работник просвещения, 1930.


14. Кривцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1994.


15. Кудрявцев В.Т. Творческая природа психики человека // Вопр. психол. 1990. N 3. С.113-120.


16. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991.


17. Кудрявцев В.Т., Алексеенкова Е.Г., Уразалиева Г.К. Орудийность и креативность: опыт логико-психологического анализа проблемы (к критике идеи выбора) // Логика, методология, философия науки. Т.4. М., 1995.


18. Кудрявцев В.Т., Сагайдачная Е.А. К проблеме генезиса "культурного" движения у человека // Новое понимание философии: проблемы и перспективы. М., 1993.


19. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольн. воспит. 1995. N9, 10.


20. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М.: Педагогика, 1975.


21. Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. М.: Изд-во МЭИ, 1985.


22. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974.


23. Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986.


24. Пестель Э. За пределами роста. М.: Прогресс, 1988.


25. Развивающее образование в системе дошкольного воспитания / Под ред. В.Т.Кудрявцева и Н.А.Смирновой. Дубна, 1995.


26. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Изд-во AH СССР, 1957.


27. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. О чем мы спорим? // Вопр. психол. 1990. N3. С.39-40.


28. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопр. психол. 1989. N3. С.39-43.


29. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1984.


30. Усова А.П. Обучение в детском саду. М.: Просвещение, 1981.


31. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М.: Прогресс, 1992.


32. Чуковский К.И. От двух до пяти. М: Педагогика, 1990.


33. Шулешко Е.Е. Обучение письму и чтению. М., 1988.


34. Эльконин Д.Б. Избр. психол. труды. М.: Педагогика, 1989.


35. Коvaс Т. Vzt'ahy tvorivosti а inteligensci deti predscolskehoveka // Psychologia а Patapsycholo-gia Detata. 1983. V. 19(2). S.497-506.


З6. Matthews G.B. Philosophy and the young child. L.: Harvard Univ. Press, 1980.


37. Reisman Е, Floyd В., Torrence Е. Perfomance on Torrence's Thinking Creativity in Action and Movement as а predictor of cognitive development of young children // Creative Child & Adult Quarter. 1984 (Win). V. 6(4). Р.205-209.


38. Smith С., Carlsson I. Can preschool be creative? А perceptogenetic study of 4-6-years-olds // Arch. fur Psychologie. 1983. V. 135(1). Р.37-53.


Назад     Оглавление     Каталог библиотеки