ФРАГМЕНТЫ 12
Разомкнутое пространство действительности Анатолий Васильев

Основа сценарного хода — «случай» из жизни, любой случай, могущий произойти в действительности. Он разомкнут сам по себе и разомкнут по отношению к драме, то есть не требует развития в собственно драматургическом смысле. А драматургический эпизод — это малый круг в большом круге, он несет в себе все противоречия, коллизии и основной конфликт большого круга драм. Поэтому мы и говорим, что драма строится по законам единства действия. Вот этого единства действия в кинематографическом пространстве может и не быть.

1981 № 4

Предыдущие 5 материалов:

От сценария к фильму Юрий Норштейн
«Искусство родилось из запретов, стыда и страха» Кира Муратова
«Сделайте то, что можете сделать только вы» Александр Сокуров
Режиссура — ее проблемы и трудности Илья Авербах
О некоторых вопросах кинодраматургии Григорий Александров

Следующие 5 материалов:

Сны, время и видео Вим Вендерс
Киноглаз, радиоглаз и так называемый «документализм» Дзига Вертов
Размышления о молодых Сергей Герасимов
Режиссура — ее проблемы и трудности Сергей Герасимов
Пять голландских фильмов, поставленных в воображении Питер Гринуэй

Оглавление номера Главная страница
Copyright © 1999—2002 Искусство Кино
E-mail: kino@kinoart.ru