![]() |
ФРАГМЕНТЫ | ![]() |
В «Большой семье» есть один великолепный атрибут: портрет женщины в рамке. Муж берет портрет жены и любуется деревом рамки, но отнюдь не жено?.. В данном случае этот портрет не просто реквизит, а атрибут, раскрывающий сложный комплекс отношений, возникших между мужем и женой. Или другой пример из той же картины. Женщина уходит навсегда от мужа. Она молча бросает вещи в чемодан, и только. Но, когда крышка чемодана упала ей на пальцы, она разрыдалась. Он помог раскрыться всему затаенному в женщине горю и печали. Чемодан здесь не реквизит, а атрибут. Таким образом, атрибут это выделенный из реквизита предмет, несущий значительную смысловую нагрузку и помогающий раскрытию характера и отношений между персонажами. Найти такой атрибут можно только при тщательной разработке режиссерского сценария и при большой репетиционной работе с актерами.
Мы не вводим в цветовом кино надписи, считая, что это дурной тон. Между тем в некоторых картинах чудесно работают такие монохромные Представьте себе монохромную надпись: «Город уже спал». И после такой надписи вы даете стремительный полет 1956, № 10 |
Предыдущие 5 материалов:
Монтаж как процесс
Владимир Мотыль
|
Следующие 5 материалов:
Эти несерьезные, несерьезные фильмы
Эльдар Рязанов
|
Оглавление номера | Главная страница |
Copyright © 19992002 Искусство Кино E-mail: kino@kinoart.ru |