Система аксиом (добавление в диалектический материализм).

  • Мир материален и непрерывен, в нем соблюдаются законы сохранения вещества и энергии.

  • Информация всегда имеет материальный носитель

  • Любой объект представляет собой одну из неоднородностей материального мира, возникающих, существующих и изменяющихся по законам этого мира.

  • Законы мира неизменны.

  • В этом мире ничто (ни один объект) никем и ничем не производится (не творится), а только преобразуется.



 

    Следствия:

  • Любое взаимодействие объектов описывается схемой: .
    Mежду двумя любыми выделенными взаимодействующими объектами находится третий объект, создающий непрерывность.

  • Информация представляет собой часть состояния материального объекта, следовательно, она является частью объекта и, следовательно, - объектом.

  • Информация есть сведения об изменившемся объекте, поскольку объект (информация), покинувший источник, согласно законам сохранения обязан изменить этот источник. .

  • Объективная информация об объекте может быть получена только путем изменения состояния этого объекта.

  • Информация об объекте, полученная без изменения состояния объекта, является субъективной и представляет собой ожидание или предположение.

  • Источником роста объективной информации является разнообразие объектов;
    источником роста субъективной информации - их подобие.

    . . .

       Если, уважаемый гость, Вы сможете найти отклонения от данных утверждений, т.е. подтвердите ошибочность какого-либо следствия фактами, то, разумеется, буду неправ я, опираясь на диамат. Если же не сможете, то окажетесь неправыми Вы, не помогая в построении теории, которая может привести к построению общественной системы, соответствующей законам, исходящим от Природы (для тех, кто не верует) или от Бога (для тех, кто верует).
       Более подробно о следствиях из используемой системы аксиом смотрите в работах "Закон сохранения информации" и "Эвристическая (физическая) теория стоимости". Кроме того, на использовании тех же аксиом построена вся моя критика и, разумеется, на них же я опираюсь во всех своих рассуждениях.